Краткая характеристика деятельности предприятия
Статьи о банковском деле и кредитовании / Документарные операции, как форма банковских расчетов / Краткая характеристика деятельности предприятия

Отделение Среднерусского банка Сбербанка России является филиалом Сберегательного Банка РФ и осуществляет банковскую деятельность на территории Центрального региона.

Отделение банка входит в единую организационную структуру Сбербанка России. Отделение Банка наделяется имуществом, которым оно владеет, пользуется и распоряжается от имени СБ РФ, имеет отдельный баланс, который входит в баланс СБ РФ и собственный рублевый счет. Отделение совершает сделки и иные юридические действия от имени Сбербанка РФ и в его интересах.

Отделение банка в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, нормативными актами СБ РФ, Уставом СБ РФ.

Целью деятельности отделения банка является:

· Привлечение денежных средств от юридических и физических лиц и размещение их на условиях возвратности, платности и срочности;

· Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов, а также других банковских операций;

· Обеспечение сохранности денежных средств и других ценностей клиентов, вверенных отделению банка.

Отделение банка гарантирует тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов. Все служащие отделения банка обязаны хранить служебную тайну и тайну по операциям, счетам и вкладам отделения банка и его клиентов.

Выдача справок по операциям, счетам, вкладам, наложение ареста и обращение взыскания на денежные средства и другие ценности, находящиеся в отделении банка, производятся в соответствии с действующим законодательством и Уставом СБ РФ.

Отделение банка освобождается от обслуживания клиентов в первые три рабочих дня нового года в связи с единовременной работой по причислению процентов по вкладам.

Отделение банка независимо от органов государственной власти и управления при принятии им решений, связанных с проведением банковских операций.

Смотрите также

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    ...

Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...

Банковская система в условиях трансформационной экономики
Тема данной курсовой работы – банковская система в условиях трансформационной экономики. Эта тема была выбрана не случайно, в виду ее актуальности. Ведь банки – это одно из центральных звен ...