Во многих случаях правительство приходит к выводу, что в интересах общества нужно субсидировать какой-то экспорт. Эти интересы общества могут простираться от создания или сохранения рабочих мест и защиты промышленности, работающей на экспорт, до оказания помощи в экономическом развитии менее развитым и социалистическим странам. Правительство США разработало множество разнообразных институтов для стимулирования экспорта в тех случаях, когда частичного интереса недостаточно для осуществления внешней торговли.
Экспортно-импортный банкпреследует три цели, служащие интересам США. Во-первых, он является гарантом при предоставлении займов определенным импортерам, которые покупают американскую экспортную продукцию. Во-вторых, в некоторых случаях он сам предоставляет такие кредиты. И в третьих, он выдает финансовые субсидии для оказания помощи тем экспортерам, кому приходится конкурировать в отраслях, где его соперники пользуются субсидиями.
Фондовая корпорация частного экспорта (ФКЧЭ)
сотрудничает с экспортно-импортным банком в обеспечении финансирования средне и долгосрочных экспортных операций. ФКЧЭ продает долгосрочные облигации, обеспеченные гарантиями Экспортно-импортного банка и использует выручку от этих продаж для долгосрочного финансирования экспорта товаров производственного назначения.
Ассоциация по страхованию иностранных кредитов (АСИК)
обеспечивает экспортерам субсидированные кредиты и страхование политических рисков. Банки могут получить здесь страховой полис, который помогает им санкционировать аккредитивы для иностранных банков и импортеров, которые занимаются более рискованными сделками. Она также проводит страхование банковских лизингов при экспорте товаров производственного назначения.
Смотрите также
Банковские пластиковые карты как современный платёжный инструмент
В последние годы тема электронных денег принимает все
большую актуальность. Эксперты, анализирующие тенденции создания нового
экономического пространства с общей валютой, в своих отчетах дел ...
Анализ финансового состояния коммерческого банка
Содержание
Введение...........................................................................................3
Глава 1.
Анализ и оценка финансового состояния банка. ...
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...