Обязательные поля:
n 20: TRANSACTION REFERENCE NUMBER (номер проводки);
n 30: VALUE DATE, CURRENCY CODE, AMOUNT (дата валютирования, код валюты, сумма);
n 40: ORDERING CUSTOMER (клиент-плательщик);
n 50: BENEFICIARY CUSTOMER (клиент-получатель).
Необязательно присутствие следующих полей:
n 52S: ORDERING BANK (банк переводителя);
n 56S: INTERMEDIARY BANK (банк-посредник);
n 70: DETAILS OF PAYMENT (детали платежа);
n 72: BANK TO BANK INFORMATION (банковская информация).
Рассмотрим следующий случай. «Данмакс Национальбанк» (Копенгаген) по распоряжению своего клиента «Ампаго» осуществляет перевод в 60 000 марок на счет компании «Holland and CO», клиента «Вестдойчебанка» (Дюссельдорф) с датой валютирования 15 марта 1997 г. Сообщение SWIFT будет выглядеть, как показано на рис.1 (текст в скобках является пояснением и в сообщение не входит).
Заголовок |
DDKNBDKKKA 72122 100 02 WELDEDD |
(ИДЕНТИФИКАТОР ТЕРМИНАЛА + ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР СООБЩЕНИЯ) (ТИП СООБЩЕНИЯ, ПРИОРИТЕТ) (КОД БАНКА-ПОЛУЧАТЕЛЯ ВЕСТДОЙЧЕБАНКА) |
Текст |
:20:1005/WEN12176 :32A:970315DEM60000 :50:AMPAGO PARK AVENU 34 COPENHAGEN :59:HOLLAND AND CO STORNGASSE 32 D-4024 DUSSELDORF |
(НОМЕР/РЕФЕРЕНС ПРОВОДКИ) (ДАТА, ВАЛЮТА, СУММА) (КЛИЕНТ-ПЕРЕВОДИТЕЛЬ) (АДРЕС КЛИЕНТА) (КЛИЕНТ-ПЕРЕВОДОПОЛУЧАТЕЛЬ) (АДРЕС КЛИЕНТА) |
Хвостовик |
- AUT/B1C3 |
Рис.1. Пример сообщения SWIFT
Необходимо иметь в виду, что хвостовик генерируется автоматически терминальным оборудованием подключения SWIFT. Текст и заголовок сообщения вводятся специалистами банка в соответствии с правилами заполнения полей.
Смотрите также
ПАССИВНЫЕ
ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
...
Банковская система России
Одной из основных и неотъемлемых структур в экономике
является банковская система. Развитие банков шло параллельно и тесно
переплеталось с товаропроизводством и товарообращением. При этом ба ...
Анализ финансового состояния коммерческого банка
Содержание
Введение...........................................................................................3
Глава 1.
Анализ и оценка финансового состояния банка. ...