АРМ учета основных средств бухгалтера (УОСБ) автоматизирует учет основных фондов и обеспечивает:
§ обработку и хранение информации в разрезе объектов ОС и подразделений предприятия;
§ выписку первичных документов (активов на ликвидацию ОС, накладных и др.);
§ получение выходной информации в виде экранных и печатных форм и печать отчетных сводок (включая и формы годового отчета);
§ расчет и печать ведомостей амортизационных отчислений.
Входная информация АРМ УОСБ поступает из АРМ УОСК, и частично вводится бухгалтером с первичных документов в ходе решения задач.
Основными задачами учета основных средств являются:
§ правильное и своевременное документирование и отражение операций по продвижению основных средств, переоценке их стоимости;
§ контроль за сохранностью основных средств;
§ правильное и своевременное начисление амортизации (износа) для включения в затраты банка.
Смотрите также
Банковские пластиковые карты как современный платёжный инструмент
В последние годы тема электронных денег принимает все
большую актуальность. Эксперты, анализирующие тенденции создания нового
экономического пространства с общей валютой, в своих отчетах дел ...
Денежная масса: методы измерения и контроль
Важнейшим количественным показателем денежного
обращения является денежная масса, представляющая собой совокупный объем
покупательных и платежных средств, обслуживающих хозяйственный оборот ...
Договорные отношения в банковском деле
Рыночная экономика — это экономика договорных
отношений между равноправными и равноответственными партнерами. На кредитном
рынке в договорные отношения вступают банки и хозорганы как кредито ...