В борьбе с банками-аутсайдерами банковские объединения прибегают к различным методам конкурентной борьбы: с помощью рекламы, путем открытия своих филиалов в районе деятельности аутсайдеров и переманивания клиентов посредством предоставления им тех или иных льгот. Борьба за клиентуру ведется и между самими банковскими объединениями; каждый крупный банк стремится переманить клиентов у других крупных банков.
Между банковскими объединениями ведется также борьба за контроль над предприятиями, в которых они участвуют. Если, например, акциями промышленной компании владеют несколько крупных банков, то каждый из них стремится продвинуть на руководящие посты в этой компании своих представителей, чтобы оказывать наибольшее влияние, а следовательно, получать наибольшие выгоды для ведения денежно-кредитных операций.
Смотрите также
Вексель – как форма денежного обращения
Если заглянуть в
историю, то можно заметить, что вексель это первая форма ценной бумаги в
хозяйственной жизни общества. Вексель издавна применялся как удобное средство
для оформления расчет ...
Банковская система Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития
Тема данной курсовой работы –
Банковская система Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития. Эта
тема была выбрана не случайно, в виду ее актуальности. Ведь банки – это одно из
це ...
Денежное обращение
Анализ
динамики основных макроэкономических показателей за последние годы реформ (с
оценкой уровня благосостояния) показывает, что обеспечить экономический рост
невозможно без решения пробл ...