Возникновение пластиковых карточек и зарождение международных платежных систем
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковские пластиковые карты как современный платёжный инструмент / Возникновение пластиковых карточек и зарождение международных платежных систем
Страница 2

Продолжалась конкуренция американских карточек ассоциаций в Европе. В 1974 году МКА совершила значительный рывок в конкурентной гонке с «БэнкАмерикард», подписав соглашение с британской системой «ЭкспрессКард», которая входила в Ассоциацию "Еврокард". Так началось сотрудничество "Еврокард" и американской Межбанковской карточной ассоциации, Выпускающей "Мастер Чадж".

Это стало одной из причин, по которой в 1976 году НБИ переименовала Свою карточку "БэнкАмерикард" на известную в данный момент VISA

. Аналогичный шаг предприняла в 1980 году и МКА, дав своей карточке новое название - MasterCard

.

Eurocard также не стояла на месте. Расширяя свое сотрудничество с «Мастеркард», эта ассоциация по мере появления новых технологий заключила соглашения с компаниями Cirrus/Maestro, что позволило расширить ассортимент предлагаемых клиентам видов услуг за счет карточек для получения наличных в банкоматах. В конце 1992 года произошло слияние Еврокард Интернэшнл с платежной системой Еврочек. Новая организация начала называться Europay

International.

Конкурентная борьба разворачивалась между платежными системами не только в Европе. В Японии, например, несмотря на активные попытки завоевания этого рынка Visa и MasterCard, они проиграли карточкам JCB. Общее количество держателей этих карточек в 1980 году было почти в 2 раза больше, чем выпущенных в Японии Visa и MasterCard вместе взятых.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Договор банковского счета
Моя работа написана по актуальной в условиях современной России теме. Договор  банковского счета становиться всё более популярным, в связи с развитием в нашей стране  рыночных отношений, дл ...

Успешность функционирования компании
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия ...

Банковский маркетинг и его свойства
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. ...