Численность и кадровый состав работников почти не менялся в течение двух лет, что благотворно сказывается на работе предприятия, так как работники, имеющие опыт работы на предприятии лучше определяют соотношение спроса и предложения и могут проводить исследования покупательских предпочтений мебели.
Работа менеджеров заключается в следующем: расширение связей с розничными предприятиями (покупателями) и поставщиками; изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по закупкам мебели; определение потребности в товарах; выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров; контроль исполнения договоров и хода поставки товаров.
В обязанности зам.генерального директора по коммерческой работе входит организация коммерческой работа по закупкам и продажам офисной мебели , формирования ассортимента , формирование хозяйственных связей.
Коммерческая служба:
- организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями;
- организация работы дилерской сети и розничных предприятий ООО «СК «Санлайн»;
- разработка торговой политики, мер по закреплению на рынке и расширению сбыта;
- организация рекламных мероприятий;
- формирование базы данных о клиентах;
- учет претензий по гарантиям и урегулирование соответствующих вопросов с покупателями и поставщиками товаров;
- изучение рынка и конкурентов.
- консультирование клиентов.
- подготовка и обработка документации, счетов и т.п. ;
- оказание дополнительных услуг клиентам по организации
- оптовых поставок товаров ;сертификация и стандартизация продукции и т.д.
Главный бухгалтер и подчиненная ему бухгалтерия ведет финансовую и хозяйственную отчетность предприятия, составляют баланс и расчеты по налогообложения предприятия.
Сбытовая служба имеют следующую структуру отделов (рис.2).
Рис. 2. Структура отдела службы сбыта мебели
Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия. Вместе с тем на всех предприятиях оперативно-сбытовая работа является завершением процесса реализации произведенной продукции.
По своему содержанию оперативно-сбытовая работа должна включать разработку графиков отгрузки продукции и организацию отгрузки продукции.
Функции оперативной работы, связанной с организацией отгрузки готовой продукции потребителям, следующие:
- контроль за выполнением цехами-изготовителями производственных заданий;
- приемка готовой продукции от цехов и подготовка ее к отправке покупателям;
- отгрузка продукции;
- контроль за выполнением заказов.
Важную роль играет также контроль за платежеспособностью клиентов.
Договорной отдел в ООО «СК «Санлайн» осуществляет коммерческую работу по заключению договоров и развернутых спецификаций:
- ведет учет договоров и контролирует выполнение договорных обязательств: поступление товаров в ассортименте, по срокам поставки, срокам оплаты;
- осуществляет контроль за качеством поступающих на склады товаров и тары по своим товарным группам;
- следит за сроками хранения, реализации товаров, при необходимости организует проведение лабораторных анализов;
Смотрите также
Разработка информационного
обеспечения задачи
...
Денежная реформа в Республике Казахстан
Вся
история денежных доктрин показывает, что и их появление и борьба определялись,
как правило, конкретными практическими задачами, ответа на которые требовало
развитие хозяйственных отноше ...
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...