Создание, внедрение и снятие банковского продукта.
Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта, разнообразных действий на финансовом рынке, денежных операций, осуществляемых коммерческими банками за определенную плату по поручению и в интересах своих клиентов, а также действий, имеющих целью совершенствование и повышение эффективности банковского предпринимательства, например, совершенствования организационной структуры. https://glasscase63.ru Купить iPhone 13 pro в самаре. Apple iPhone 13 pro 128 Купить.
Процесс создания, внедрения и снятия банковского продукта проходит ряд этапов:
- поисковые исследования, выработка идей нового или совершенствование существующего продукта,
- отбор оригинальных идей,
- маркетинговые исследования,
- разработка нового или совершенствование существующего продукта,
- испытание продукта в рыночных условиях и анализ результатов,
- выведение продукта на рынок,
- модернизация продукта или снятие его с рынка.
Процесс разработки или совершенствования банковского продукта начинается с выдвижения идеи. Объектом инновации могут являться банковский продукт, технология его реализации, программное обеспечение, а также применение известного ранее банковского продукта, технологии и программного обеспечения по новому назначению. Сбор, регистрация предложений, а также консультации по порядку их оформления проводят специалисты соответствующих подразделений банка.
Внедрение в практику бизнеса новых продуктов - это возможность проникновения на новые рынки, удовлетворение вновь появившихся пожеланий клиентов и получение на этой основе новых прибылей.
Для успешного внедрения нового продукта на рынок, он должен отвечать следующим основным положениям:
- любой вид продукции должен полностью соответствовать запросам потребителей,
- продукт должен опираться на сильные стороны деятельности банка или его подразделения,
- продукция кредитного учреждения призвана быть лучше предложений его конкурентов,
- любая новая продукция, которую банк предоставляет клиентам, должна пользоваться поддержкой его руководства,
- разрабатываемые продукты обязаны иметь упреждающий, стратегический характер.
Существенное значение для банков при разработке и внедрении на рынок новых банковских продуктов имеет анализ клиентских симпатий и предпочтений по отношению к предлагаемым услугам.
Маркетинг банковских продуктов применительно к юридическим лицам чаще исходит из необходимости для кредитного учреждения обеспечить их группировку по различным признакам. Прежде всего, предприятия рационально ранжировать по уровню их финансовых возможностей и объему потребляемых банковских услуг. Для конкретных банков особое значение может иметь характер рыночной деятельности клиента, особенности которой способны открыть для банка дополнительные возможности, в том числе и в сфере предоставления новых или обновленных банковских продуктов.
Кредитные учреждения в странах с развитой рыночной экономикой осуществляют обслуживание физических и юридических лиц, предоставляя им около 270 видов различных услуг.
Особенности банковских услуг состоят в следующем:
Смотрите также
Российские банки после кризиса
Банковская система России после кризиса 1998
г. находится в состоянии поиска путей выживания и адаптации к новым условиям.
На первый план вышли проблемы урегулирования отношений с иностранными и
от ...
Денежный оборот и система расчетов на предприятии
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом
хозяйственной жизни. Хозяйственные связи - необходимое условие деятельности
предприятий, так как они обеспечивают бесперебойно ...
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ»
В состав автоматизированной системы «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ» входит 3 АРМа:
- АРМ «КАССИР».
- АРМ «БУХГАЛТЕР».
- АРМ «АДМИНИСТРАТОР».
Каждый АРМ выполняет строго определенные функции на каждом этапе постр ...