Продавцы финансовых услуг в современных условиях в России (как и в большинстве стран) проявляют склонность к организации разного рода объединений — ассоциаций, союзов, консорциумов и т.п. потребители же (особенно частные лица) в массе своей разрознены. В то же время постепенно потребители начинают осознавать, что единственная реальная возможность отстоять свои права на банковском рынке — объединиться.
Таким образом, на сегодня степень концентрации потребителей банковских услуг значительно уступает степени концентрации их производителей, но разрыв сокращается.
9) Степень дифференциации предлагаемых услуг. Низкая степень дифференциации препятствует формированию потребительских предпочтений и тем самым — квазимонопольного положения продавцов дифференцированных услуг. А это, в свою очередь, усиливает влияние потребителей.
10) Уровень информированности потребителей. Чем лучше информированы потребители об услугах конкурентов, тем более чувствительно они относятся к ценам и качеству обслуживания. Информированность потребителей банковских услуг еще на порядок ниже, при этом наиболее низка информированность населения.
Смотрите также
Банковская система в условиях трансформационной экономики
Тема данной курсовой работы –
банковская система в условиях трансформационной экономики. Эта тема была
выбрана не случайно, в виду ее актуальности. Ведь банки – это одно из
центральных звен ...
Разработка информационного
обеспечения задачи
...
Анализ активов
Нематериальные активы по-английски называются гораздо более романтично — intangible («неосязаемые»). То есть в эту категорию имущества входит то, что нельзя пощупать, ощутить, к че ...